При работе с компьютерами или серверами всегда возникают ситуации, когда необходима помощь. При этом помощь в большинстве ситуаций требуется срочно. Выход есть и достаточно простой – на помощь придет удаленное администрирование.
Удаленное администрирование – быстрое решение проблем с оборудованием и ПО!
Удаленным администрированием называют поддержку, которая оказывается ИТ-мастером пользователю персонального компьютера удаленно, без выезда на его рабочее место. Связь устанавливает при помощи сети Интернет.
Удаленное администрирование набирает всю большую популярность. Происходит это благодаря тому, что у этого способа техподдержки есть масса достоинств. К основным преимуществам можно отнести следующее:
К минусам можно отнести лишь, то, что удаленный мастер не сможет, например, воткнуть кабель в нужное гнездо и заменить одну сломавшуюся деталь другой. Но под его руководством с подобными задачами вы можете справиться и самостоятельно.
Удаленное администрирование происходит с помощью Интернета. При удаленной поддержке особое внимание уделяется защите информации. ИТ-специалист работает с вашим компьютером, локальной сетью, сервером исключительно в защищенном режиме, что позволяет полностью исключить утечку информации.
Воспользоваться услугами удаленного администрирования можно двумя распространенными способами:
В первом случае специалист по вашему звонку устранит возникшую проблему и, расплатившись, вы расстанетесь с ним. Во втором – удаленный айтишник будет не только устранять возникающие время от времени неполадки, но и сможет устанавливать на компьютеры софт, налаживать работу внутрикорпоративной сети, заниматься созданием резервных копий, настраивать корректную работу периферийных устройств и выполнять ряд других функций, то есть фактически выполнять работу системного администратора на расстоянии.
Мы поможем вам сэкономить на затратах в ИТ-сфере! Звоните +7 (495) 788-18-28!
Удаленное администрирование – современный оправданный способ налаживания оптимальной работы в ИТ-системе организации.
Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.
По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.
В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!
Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!
А еще мы пироги печем ;)