Очень часто у пользователей персональных компьютеров возникают проблемы с эксплуатацией техники, решение которых не требует выезда специалиста на место. В этом случае можно обратиться за бесплатными online-консультациями в службу техподдержки.
Если вы переживаете, что вам ответят с использованием непонятных терминов и узко-специальных словечек, звучащих как набор букв для простых смертных, то не опасайтесь – при разговоре не с программистами, а конечными пользователями консультанты используют понятный неспециалистам язык.
Говорим о компьютерах просто и доступно! Проверьте, проконсультируйтесь со специалистом!
Чтобы получить полезный совет, нужно правильно задать вопрос. Чтобы обращение в бесплатную online-консультацию в службе техподдержки не было пустой тратой времени, необходимо придерживаться ряда правил:
Бесплатные online-консультации в службе техподдержки подразумевают под собой не только телефонный разговор. Самыми распространенными бесплатными видами online-помощи являются:
Телефонная консультация окажется самой быстрой и эффективной помощью, так как в процессе разговора можно задать дополнительные детали, что-то уточнить. Но прорваться на бесплатную телефонную линию сложно. Позвонить придется несколько раз и долгое время «повисеть» на линии, пока вас соединят с оператором.
Общение в online-чате тоже предполагает возможность дополнительного общения и сопутствующих вопросов. Если вы отправляете запрос по средствам электронной почты, факса или через мобильное приложение формулируйте все свои вопросы и описывайте трудности сразу. Для уточнения каких-то деталей вам придется отправлять повторный запрос, а это увеличит время ожидания ответа и не даст гарантии, что повторный запрос обработается корректно.
Бесплатно консультируем без выходных и перерывов! Обращайтесь к нам.
Бесплатные online-консультации в службе техподдержки позволяют в любое время найти способы решения срочных проблем, которые вы в состоянии устранить сами под грамотным руководством специалиста.
Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.
По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.
В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!
Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!
А еще мы пироги печем ;)