Многие возникающие проблемы в функционировании ИТ-системы в компании не требуют присутствия специалиста. Их можно решить дистанционно, о такой возможности необходимо помнить каждому рачительному руководителю. Так как удаленная техническая поддержка рабочих мест обходится гораздо дешевле, чем выезд айтишника на место или ежемесячная оплата труда собственного системного администратора.
Поможем вашему бизнесу на любом расстоянии! Звоните +7 (495) 788-18-28!
Если вы думаете, что удаленная техническая поддержка – это пустая трата времени и болтология, которая сводится к телефонному звонку в режиме вопрос-ответ, то это в корне неверное суждение. С развитием скоростного Интернета и с созданием специального программного обеспечения стало возможным из любой точки следить за корректной работой другой компьютера и при необходимости исправлять ошибки.
Удаленно мастер не соберет вам системный блок и не протянет провода с Интернетом, но и без этого перечень задач, решение которых возможно удаленно, велик. С помощью удаленных услуг можно решить следующее аспекты:
Наладить удаленную поддержку рабочих мест на самом деле не сложно. Для этого достаточно установить специальные программы на компьютеры и подключиться к сети Интернет. Важно, чтобы при этом в общую сеть не утекли конфиденциальные данные вашей компании, и злоумышленники не смогли взломать вашу ИТ-систему. Для предотвращения возникновения этих проблем используется такое ПО, которое позволяет работать удаленно в защищенном режиме.
Конечно же, политику конфиденциальности никто не отменял. Об ответственности за разглашение информации удаленные ИТ-специалисты осведомлены, и им не нужны лишние неприятности и потеря репутации.
К основным инструментам удаленной поддержки можно отнести следующие:
Удаленная поддержка – услуги квалифицированного специалиста обходятся дешевле!
Удаленная техническая поддержка рабочих мест – это современный вид получения ИТ-помощи квалифицированными специалистами для решения задач любой сложности.
Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.
По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.
В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!
Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!
А еще мы пироги печем ;)