Компьютеры и оргтехника не относятся к вечным приборам, которые работают бесперебойно. Железо имеет свойство ломаться. И чем дороже оборудование, тем более затратно его будет починить. Своевременный уход за техникой позволит избежать многих дорогих поломок. Постоянный контроль над работой оборудования избавит фирму от непредвиденных простоев из-за вышедших из строя деталей. Довериться в этом деле лучше профессионалам, чья компетенция позволяет осуществлять подобную деятельность.
С нашими специалистами парк ваших компьютеров и оргтехники будет в отличном состоянии!
Ремонт и поддержание работоспособности парка компьютеров и оргтехники подразумевает под собой не абстрактные действия приглашенных специалистов, а конкретные меры по содержанию оборудования вашей фирмы в порядке.
К типовому набору услуг можно отнести следующие позиции:
Этим перечнем работа приглашенных специалистов не ограничивается. При желании и необходимости можно вписать дополнительные параметры, необходимые для поддержания работоспособности парка компьютеров и оргтехники на вашем предприятии.
Можно предусмотреть в своем штате сотрудника или нескольких для выполнения подобных функций. Но экономически это невыгодно и не результативно:
Мы знаем, что нужно сделать, чтобы ваша техника работала, как часы!
Ремонт и поддержание работоспособности парка компьютеров и оргтехники важная деталь в работе и развитии бизнеса. Не пытайтесь сэкономить – своевременно обращайтесь за помощью к специалистам.
Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.
По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.
В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!
Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!
А еще мы пироги печем ;)