Срочные выезды специалиста

Принтер не включается, компьютер висит, данные по локальной сети не передаются – кошмарный день может наступить в любой компании и в самое неподходящее время. Самое ужасное, что и системный администратор, ответственный за порядок, в этот момент находится в отпуске, в отгуле, на больничном или же вообще нет такой штатной единицы.

Спасти от простоя и последующего неминуемого разорения в этой ситуации может только одно – вызов приглашенного специалиста. К счастью, услуга «срочных выездов специалиста на месторасположение заказчика» существует. Достаточно позвонить и пригласить мастера.

Наши специалисты приезжают вовремя. Звоните +7 (495) 788-18-28!

Где взять ИТ-мастера?

В идеале у каждой фирмы должен быть запасной вариант действий на случай ИТ-катастрофы в компании. Чтобы не пришлось в авральном режиме обзванивать знакомых, прочитывать сотни отзывов в интернете в поисках квалифицированного айтишника. Так еще же надо и уговорить специалиста приехать к вам на помощь, бросив все свои дела.

Эту проблему может решить договор на обслуживание с компанией, оказывающей услуги в ИТ-сфере. Тогда все проблемы решаться одним телефонным звонком. И через время, которое необходимо для преодоления расстояния между ИТ-компанией и вашим офисом, мастер прибудет в вашу организацию.

Заранее заключенный договор – гарантия того, что не придется ждать прихода специалиста несколько часов или даже завтрашнего дня. Условиями можно оговорить обслуживание вашей фирмы одним и тем же ИТ-мастером. Это удобно, так как он заранее будет иметь представление о том, какая техника у вас есть, какое программное обеспечение на ней установлено, как настроена локальная сеть и многие другие нюансы. Эти сведения помогут ему быстро разобраться в возникшей проблеме и устранить ее.

Виды срочных работ

Вы можете экстренно вызвать ИТ-мастера и порассуждать с ним о перспективах развития в ИТ-сфере, но это будет нерациональной тратой средств, его и вашего времени. Поэтому срочными работами принято считать следующие услуги:

  • выявление и устранение неполадок в корпоративной сети;
  • обнаружение и ремонт рабочих станций и серверов;
  • поиск вирусов, их удаление, лечение компьютеров и настройка защиты от повторного заражения;
  • ремонт периферийной техники, корректная настройка ее работы.

Стоимость срочного выезда

Оплата услуг срочного визита ИТ-мастера чаще всего зависит от того, сколько времени он фактически затратил на работы в вашей компании, то есть почасовая. Бывает, что 2-3 часа работы, которых чаще всего хватает для устранения несложных проблем, оплачиваются по одному тарифу, а вот за нахождение на фирме айтишника сверх этого времени предусматривается отдельный тариф.

Другой вариант оплаты за подобные выезды – фиксированный. То есть заказчик работ платит некую сумму за вызов мастера, независимо от того, сколько времени данный специалист потратит на устранение проблемы.

Выбор условий оплаты зависит от ваших предпочтений и условий, прописанных в договоре об оказании услуг.

Мы гарантируем решение любой проблемы! Звоните +7 (495) 788-18-28!

В любом случае срочный выезд специалиста поможет быстро решить возникшие проблемы, избежать простоя и возможных убытков.

Суть нашей работы

Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.

По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.

Для системного администратора, наличие «под рукой» целой команды профильных специалистов, которых можно направить на рутинные процедуры, а себя посвятить выполнению глобальных задач, либо, наоборот – получить мгновенную консультацию с готовым решением по нестандартной ситуации и не тратить бесценное время на поиск (уже существующего) решения – плюс, значение которого трудно переоценить.

В рамках договора абонентского обслуживания возможно оказание следующих услуг:

Удобство работы для Вас

  • Мы всегда рядом - на расстоянии одного звонка
  • Значительное сокращение расходов на обслуживание ИТ- инфраструктуры
  • Высокий гарантируемый уровень информационной безопасности
  • Централизованное управление ИТ инфраструктурой
  • Оперативное возобновление бизнес-процессов в случае аварии
  • Расследование технических инцидентов с целью предотвращения возможности их возникновения в дальнейшем, решение сложных и нестандартных задач
  • Прозрачность затрат на ИТ-инфраструктуру, переход от капитальных затрат к оперативным, снижение налогового пресса. В целом – при неизменном штате IT-персонала и НЕснижении заработных плат

Сопровождение и доработка 1С

Типовые решения, предлагаемые 1С, далеко не всегда учитывают специфику бизнес-процессов организации, поэтому, практически у
Любой компании, возникает потребность внести изменения в информационную систему.
Ниже приведен список наиболее востребованных доработок 1С:
  • Доработка печатных форм. Изменение внешнего вида актов, счетов и других документов согласно требованиям вашей компании.
  • Разработка и изменение отчетов. Создание отчетов для оперативных и аналитических управленческих отчетов.
  • Расширенное разграничение прав доступа для пользователей.
  • Ограничение доступа пользователям к определенным позициям в справочниках, к документам и печатным формам.
  • Разработка обработок для анализа, автоматизация и упрощение процедур внесения информации или заполнения форм в программе.
  • Добавление в типовые конфигурации новых объектов, таких как справочники, документы, регистры и т.д.
  • Восстановление баз данных 1С. Восстановление работоспособности баз данных после неудачных обновлений или физической порчи файлов.

Эффективность работы отработанная годами

В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!

Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!

А еще мы пироги печем ;)
Страхование КАСКО
карта банка
ндфл
усн
Оформление доверенности
страхование ипотеки
esim
осаго
ВЗР страхование
кредитная карта
Cialis barato Comprar Viagra Contrareembolso Cialis Comprar viagra en España efectos a largo plazo de Cialis Reduslim funciona ¿Qué es lo que provoca la disfunción eréctil? Cilis vs Viagr precio Cialis 5 mg Effetti collaterali del Cialis 5 mg Prezzo del Cialis 20mg Acquista Cialis originale in Svizzera Acquista Viagra in Svizzera senza prescrizione Acquista Cialis 10mg Comprar Viagra in farmacia online Costo del Cialis 5mg Acquista Spedra Avanafil senza prescrizione Acquista Viagra in Svizzera senza prescrizione Aviator онлайн игра на деньги Consegna a domicilio di Cialis 5 mg Effetti collaterali di Cialis 5 mg Compra Cialis 20mg Ordina Cialis originale in Svizzera Acquisto online di Viagra senza ricetta in Svizzera Cialis 10mg in vendita Viagra in vendita online Prezzo del Cialis 5mg Instrucciones de uso de Reduslim Acquista Spedra Avanafil senza prescrizione In Svizzera si compra il Viagra senza ricetta Cialis barato Farmacia para Viagra Contrareembolso Costo de Cialis 5 mg Comprar online viagra Cialis 5 mg efectos secundarios graves Reduslim oferta Trastorno de la erección comprar Cialis en línea avanafil prezzo cialis 20 mg prezzo cialis effetti benefici cialis 10 mg Reduslim Kaufen pulse x price prediction buy cialis or generic tadalafil