Принтер не включается, компьютер висит, данные по локальной сети не передаются – кошмарный день может наступить в любой компании и в самое неподходящее время. Самое ужасное, что и системный администратор, ответственный за порядок, в этот момент находится в отпуске, в отгуле, на больничном или же вообще нет такой штатной единицы.
Спасти от простоя и последующего неминуемого разорения в этой ситуации может только одно – вызов приглашенного специалиста. К счастью, услуга «срочных выездов специалиста на месторасположение заказчика» существует. Достаточно позвонить и пригласить мастера.
Наши специалисты приезжают вовремя. Звоните +7 (495) 788-18-28!
В идеале у каждой фирмы должен быть запасной вариант действий на случай ИТ-катастрофы в компании. Чтобы не пришлось в авральном режиме обзванивать знакомых, прочитывать сотни отзывов в интернете в поисках квалифицированного айтишника. Так еще же надо и уговорить специалиста приехать к вам на помощь, бросив все свои дела.
Эту проблему может решить договор на обслуживание с компанией, оказывающей услуги в ИТ-сфере. Тогда все проблемы решаться одним телефонным звонком. И через время, которое необходимо для преодоления расстояния между ИТ-компанией и вашим офисом, мастер прибудет в вашу организацию.
Заранее заключенный договор – гарантия того, что не придется ждать прихода специалиста несколько часов или даже завтрашнего дня. Условиями можно оговорить обслуживание вашей фирмы одним и тем же ИТ-мастером. Это удобно, так как он заранее будет иметь представление о том, какая техника у вас есть, какое программное обеспечение на ней установлено, как настроена локальная сеть и многие другие нюансы. Эти сведения помогут ему быстро разобраться в возникшей проблеме и устранить ее.
Вы можете экстренно вызвать ИТ-мастера и порассуждать с ним о перспективах развития в ИТ-сфере, но это будет нерациональной тратой средств, его и вашего времени. Поэтому срочными работами принято считать следующие услуги:
Оплата услуг срочного визита ИТ-мастера чаще всего зависит от того, сколько времени он фактически затратил на работы в вашей компании, то есть почасовая. Бывает, что 2-3 часа работы, которых чаще всего хватает для устранения несложных проблем, оплачиваются по одному тарифу, а вот за нахождение на фирме айтишника сверх этого времени предусматривается отдельный тариф.
Другой вариант оплаты за подобные выезды – фиксированный. То есть заказчик работ платит некую сумму за вызов мастера, независимо от того, сколько времени данный специалист потратит на устранение проблемы.
Выбор условий оплаты зависит от ваших предпочтений и условий, прописанных в договоре об оказании услуг.
Мы гарантируем решение любой проблемы! Звоните +7 (495) 788-18-28!
В любом случае срочный выезд специалиста поможет быстро решить возникшие проблемы, избежать простоя и возможных убытков.
Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.
По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.
В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!
Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!
А еще мы пироги печем ;)