Непременным атрибутом современной фирмы давно уже стали компьютеры и оргтехника. Чем масштабнее компания, тем больше оборудования требуется для ее работы. Как не разориться на аппаратуре и при этом приобрести качественный продукт? Ответ на этот вопрос прост – обращайтесь к специалистам, которые помогут вам организовать правильную закупку.
Мы точно знаем, какие компьютеры, комплектующие, запчасти и оргтехнику вам необходимо поставить!
Тонкость поставок оборудования в ИТ-сфере состоит в том, что нельзя просто ориентироваться на цену. Максимальная цена, конечно, указывает, что перед вами серьезная модель. Но, наверняка, с такими же характеристиками можно приобрести аналог и подешевле. Просто надо анализировать, разбирать и искать. Чтобы не тратить свое время на эти цели и не взваливать на себя лишние проблемы, можно обратиться к специалистам. Они не просто закупят для вас качественные компьютеры и прочее, но и рассчитают, сколько единиц техники и с какими характеристиками вам необходимы.
Преимущества поставок, организованных третьими лицами, сводятся к пяти позициям:
Поставку компьютеров, комплектующих и запчастей, оргтехники производим в минимальные сроки!
При оборудовании офиса компьютерами, комплектующими и оргтехникой, следует довериться профессионалам, чтобы не потратить деньги зря, приобретя не то оборудование, не самого лучшего качества и по завышенной стоимости.
Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.
По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.
В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!
Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!
А еще мы пироги печем ;)