Работа предприятия не может производиться без использования кого-либо оборудования. Время, внешнее воздействие влияют на аппаратуру. Чтобы понять, работают ли приборы на полную мощность, пора ли их менять и не устарели ли они или перед модернизацией проводят техническую экспертизу оборудования.
Техническая экспертиза оборудования – у нас работают лучшие эксперты!
Можно раз в год проводить техническую экспертизу оборудования на своем предприятии, как ТО на автомобиле. Но это материально невыгодно и не оправданно. Для проведения экспертизы есть совершенно обоснованные причины. К ним относятся:
Техническая экспертиза оборудования проводится по закрепленным в нормативных документах нормам и правилам. Это позволяет делать объективные вывод и давать максимально исчерпывающие и достоверные заключения.
Основные параметры экспертизы:
Исследование завершается оценкой полученных результатов. Выводы специалиста подробно описываются в заключение экспертизы.
Перед проведением исследования перед специалистом ставятся конкретные задачи. Профессионал должен дать точные и обоснованные ответы на следующие вопросы:
Мы провели сотни технических экспертиз. И готовы выполнить ее для вас!
В масштабах крупного предприятия экспертизы важны и необходимы. Так они позволяют вовремя выявлять, списывать непригодное и устаревшее оборудование с баланса организации. Тем самым поддерживается безопасность производства и осуществляется постепенная модернизация.
Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.
По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.
В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!
Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!
А еще мы пироги печем ;)