Удобство внутрикорпоративной сети трудно недооценить. Она позволяет обмениваться данными, не вставая с места, организовывать онлайн заседания, совместно трудиться над проектами сотрудникам разных отделов. От качества работы такой сети зависит продуктивность деятельности всей фирмы.
Мы создали и следим за бесперебойной работой сотни ЛВС!
Локальные вычислительные сети представляют комплекс оборудования, который позволяет обмениваться данными и осуществлять профессиональную деятельность. ЛВС состоит из центрального сервера, компьютеров пользователей, принтеров, сканеров, модема для выхода в Интернет, автоматической телефонной станции. Чтобы вся эта система правильно и бесперебойно работала, она должна быть настроена соответствующим образом.
Грамотная настройка ЛВС – ключевой момент в будущей работе системы. От нее зависит насколько быстро будет передаваться информация от компьютера к компьютеру или МФУ.
Основными этапами настройки ЛВС считаются следующие:
Не столько важен монтаж ЛВС, как грамотная настройка локальной сети. От ее корректной работы зависит деятельность всей организации. Мастер, выполняющий настройку ЛВС, должен обладать высокой квалификацией. Одна ошибка, упущенная деталь может привести к периодическим сбоям в системе, к замедлению процесса передачи информации.
Основные функции настройки ЛВС:
Принятый в штат системный администратор может не справиться с настройкой локальной сети, особенно есть фирма достаточно крупная. Эффективнее и дешевле нанимать для этих целей приходящего специалиста, который, потом будет и обслуживать работу ЛВС.
Абонентское обслуживание заключается в поддержании условий, при которых сеть будет работать без перебоев – настройка безопасных соединений, установка и отладка различных программ. В случае сбоев приглашенный мастер немедленно прибудет для устранения дефекта.
С нашими специалистами ваша локальная сеть будет работать без перебоев.
Корректная работа ЛВС позволяет видеть и контролировать работу каждого сотрудника, помогает увеличить эффективность работы в компании.
Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.
По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.
В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!
Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!
А еще мы пироги печем ;)