Оргтехника или программное обеспечение вышли из-под контроля? Не слушается компьютер или принтер отказывается распечатывать текст? Не беда – свяжитесь с нами, и мы решим вашу проблему.
Техническая поддержка 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Трудности и сбои в работе с аппаратными средствами могут возникнуть в самый неподходящий момент. Помощь грамотных, специализирующихся на устранении неполадок любого оборудования и софта людей, может понадобиться любой компании. Технической поддержкой пользуются как крупные предприятия, в штате которых есть системные администраторы, так и фирмы, не имеющие на постоянной основе специалиста с образованием «программист».
Очень часто, установленные на аппаратные средства программы, выдают ошибки, не хотят выполнять определенные команды или просто висят. Что делать в таком случае? Можно, потратив несколько часов своего времени, самостоятельно искать ответ на форумах и чатах. Пробовать, ошибаться и снова пробовать. Есть другой более простой путь – обратиться в службу помощи.
Способы связи:
Выбор удобного способа зависит от вас и ваших технических возможностей.
Правила обращения за технической поддержкой:
Обратиться к нам за технической поддержкой – самый быстрый способ решить любую вашу проблему.
Чтобы получить максимально эффективную помощь в кратчайшие сроки, придерживайтесь этих правил. Они помогут вам и работающим с вами специалистам быстро и эффективно разобраться в проблеме.
Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.
По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.
В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!
Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!
А еще мы пироги печем ;)