Чтобы быть конкурентно-способными, успешно развивать бизнес, компаниям приходится оптимизировать управление внутри организации, налаживать мгновенную возможность обмена сведениями, автоматизировать большую часть процесса. Незаменимым помощником в этом направлении становятся информационные системы.
Обслуживание информационных систем гарантирует бесперебойность рабочего процесса.
Понятие «информационные системы» включает в себя взаимодействующие между собой софт и оборудование, которые нацелены на автоматизацию производственных процессов.
Такие системы отвечают за:
Информационные системы помогают управлять предприятием, эффективно использовать ресурсы и планировать развитие в перспективных направлениях.
Чем масштабнее предприятие, тем большее количество задач информационным системам приходится выполнять одновременно.
Пять функций информационных систем:
Без должного обслуживания и постоянного контроля не сможет долго и эффективно работать даже самая совершенная информационная система. Своевременные осмотры и тестирование помогут избежать неожиданных сбоев в работе.
Обслуживание ИС включает в себя:
Эти действия позволяют вовремя предотвращать нежелательные сбои в работе предприятия, помогают устранить выявленные недочеты в самые короткие сроки, пока они не привели к серьезным проблемам. При необходимости специалисты по обслуживанию ИС рекомендуют модернизацию существующей информационной системы, если она уже не справляется с возложенными на нее задачами и отстает от современных процессов.
Обслуживаем информационные системы любой сложности. Звоните +7 (495) 788-18-28!
Эффективная информационная система максимально отвечает всем потребностям предприятия или организации, помогая развиваться на шаг впереди конкурентов.
Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.
По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.
В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!
Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!
А еще мы пироги печем ;)