Комплексная поддержка ИТ–инфраструктуры

Каждая фирма, которая обладает хотя бы одним компьютером с установленным программным обеспечением и оператором, работающим на данной технике, является обладателем простейшей инфраструктуры информационных технологий. Чем обширнее предприятие, тем более развитой и сложной ИТ-инфраструктурой оно обладает.

Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры поможет экономить и развиваться!

Из чего состоит ИТ-инфраструктура и ее задачи?

Информационная инфраструктура – понятие обширное и многогранное. Сюда входят все электронно-вычислительные машины, программное обеспечение, оргтехника, средства связи, специалисты, работающие на этом оборудовании. Главные задачи – это наладить наиболее быстрое и слаженное взаимодействие между всеми элементами системы, какой бы обширной она не была. Вся автоматика и специалисты в филиалах также входят в одно большое единое пространство, призванное работать бесперебойно.

Что такое «комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры»?

Очевидно, что чем крупнее организация, тем сложнее поддерживать отдельные элементы ИТ-инфраструктуры в идеальном порядке.

Комплексная поддержка информационной структуры включает в себя следующие параметры:

  • установка софта на компьютеры и ноутбуки, устранение возможных неполадок, возникших при работе;
  • своевременное тестирование и ремонт организационной техники и устройств периферии;
  • регулярная механическая чистка оборудования, замена вышедшего из строя оборудования и ремонт;
  • налаживание бесперебойной работы серверов и систем, на которых хранятся данные;
  • восстановление после сбоев, регулярное обновление софта, создание резервных копий данных, постоянный контроль за тем, чтобы все работало без перерывов и потери информации;
  • контроль за инженерными сетями;
  • обеспечение бесперебойной работы жизнеобеспечивающих систем, штатного или резервного электроснабжения, вентиляции;
  • обслуживание оборудования, обеспечивающего передачу данных по средствам связи;
  • обеспечение функционирования приложений, созданных именно для конкретного производства или предприятия;
  • осуществление работ по созданию информационной безопасности объекта;
  • создание информационных систем, налаживание их работы и последующее обслуживание.

Почему комплексно обслуживать ИТ-инфраструктуру выгодно?

Привлечение сторонних специалистов для обслуживания становится выгоднее и эффективнее, чем содержание в своем штате большого числа программистов. И вот почему:

  • не надо постоянно держать в штате большое число программистов, достаточно с определенной периодичностью приглашать высококвалифицированного специалиста;
  • точное представление о том, сколько необходимо тратить на ИТ-обслуживание;
  • транслирование ответственности за обеспечение бесперебойной работы всех систем;
  • сведение к минимуму потерь из-за сокращения числа сбоев системы.

Осуществляем комплексную поддержку ИТ-инфраструктуры ежедневно и круглосуточно.

Комплексные мероприятия позволяют предотвратить появление серьезных сбоев в общей работе и быстро устранить мелкие неполадки.

Суть нашей работы

Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.

По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.

Для системного администратора, наличие «под рукой» целой команды профильных специалистов, которых можно направить на рутинные процедуры, а себя посвятить выполнению глобальных задач, либо, наоборот – получить мгновенную консультацию с готовым решением по нестандартной ситуации и не тратить бесценное время на поиск (уже существующего) решения – плюс, значение которого трудно переоценить.

В рамках договора абонентского обслуживания возможно оказание следующих услуг:

Удобство работы для Вас

  • Мы всегда рядом - на расстоянии одного звонка
  • Значительное сокращение расходов на обслуживание ИТ- инфраструктуры
  • Высокий гарантируемый уровень информационной безопасности
  • Централизованное управление ИТ инфраструктурой
  • Оперативное возобновление бизнес-процессов в случае аварии
  • Расследование технических инцидентов с целью предотвращения возможности их возникновения в дальнейшем, решение сложных и нестандартных задач
  • Прозрачность затрат на ИТ-инфраструктуру, переход от капитальных затрат к оперативным, снижение налогового пресса. В целом – при неизменном штате IT-персонала и НЕснижении заработных плат

Сопровождение и доработка 1С

Типовые решения, предлагаемые 1С, далеко не всегда учитывают специфику бизнес-процессов организации, поэтому, практически у
Любой компании, возникает потребность внести изменения в информационную систему.
Ниже приведен список наиболее востребованных доработок 1С:
  • Доработка печатных форм. Изменение внешнего вида актов, счетов и других документов согласно требованиям вашей компании.
  • Разработка и изменение отчетов. Создание отчетов для оперативных и аналитических управленческих отчетов.
  • Расширенное разграничение прав доступа для пользователей.
  • Ограничение доступа пользователям к определенным позициям в справочниках, к документам и печатным формам.
  • Разработка обработок для анализа, автоматизация и упрощение процедур внесения информации или заполнения форм в программе.
  • Добавление в типовые конфигурации новых объектов, таких как справочники, документы, регистры и т.д.
  • Восстановление баз данных 1С. Восстановление работоспособности баз данных после неудачных обновлений или физической порчи файлов.

Эффективность работы отработанная годами

В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!

Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!

А еще мы пироги печем ;)
Страхование КАСКО
карта банка
ндфл
усн
Оформление доверенности
страхование ипотеки
esim
осаго
ВЗР страхование
кредитная карта
Cialis barato Comprar Viagra Contrareembolso Cialis Comprar viagra en España efectos a largo plazo de Cialis Reduslim funciona ¿Qué es lo que provoca la disfunción eréctil? Cilis vs Viagr precio Cialis 5 mg Effetti collaterali del Cialis 5 mg Prezzo del Cialis 20mg Acquista Cialis originale in Svizzera Acquista Viagra in Svizzera senza prescrizione Acquista Cialis 10mg Comprar Viagra in farmacia online Costo del Cialis 5mg Acquista Spedra Avanafil senza prescrizione Acquista Viagra in Svizzera senza prescrizione Aviator онлайн игра на деньги Consegna a domicilio di Cialis 5 mg Effetti collaterali di Cialis 5 mg Compra Cialis 20mg Ordina Cialis originale in Svizzera Acquisto online di Viagra senza ricetta in Svizzera Cialis 10mg in vendita Viagra in vendita online Prezzo del Cialis 5mg Instrucciones de uso de Reduslim Acquista Spedra Avanafil senza prescrizione In Svizzera si compra il Viagra senza ricetta Cialis barato Farmacia para Viagra Contrareembolso Costo de Cialis 5 mg Comprar online viagra Cialis 5 mg efectos secundarios graves Reduslim oferta Trastorno de la erección comprar Cialis en línea avanafil prezzo cialis 20 mg prezzo cialis effetti benefici cialis 10 mg Reduslim Kaufen pulse x price prediction buy cialis or generic tadalafil