Каждая фирма, которая обладает хотя бы одним компьютером с установленным программным обеспечением и оператором, работающим на данной технике, является обладателем простейшей инфраструктуры информационных технологий. Чем обширнее предприятие, тем более развитой и сложной ИТ-инфраструктурой оно обладает.
Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры поможет экономить и развиваться!
Информационная инфраструктура – понятие обширное и многогранное. Сюда входят все электронно-вычислительные машины, программное обеспечение, оргтехника, средства связи, специалисты, работающие на этом оборудовании. Главные задачи – это наладить наиболее быстрое и слаженное взаимодействие между всеми элементами системы, какой бы обширной она не была. Вся автоматика и специалисты в филиалах также входят в одно большое единое пространство, призванное работать бесперебойно.
Очевидно, что чем крупнее организация, тем сложнее поддерживать отдельные элементы ИТ-инфраструктуры в идеальном порядке.
Комплексная поддержка информационной структуры включает в себя следующие параметры:
Привлечение сторонних специалистов для обслуживания становится выгоднее и эффективнее, чем содержание в своем штате большого числа программистов. И вот почему:
Осуществляем комплексную поддержку ИТ-инфраструктуры ежедневно и круглосуточно.
Комплексные мероприятия позволяют предотвратить появление серьезных сбоев в общей работе и быстро устранить мелкие неполадки.
Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.
По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.
В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!
Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!
А еще мы пироги печем ;)