Квалифицированное информационно-техническое обслуживание призвано обеспечивать бесперебойную работу предприятия. Сбои в работе компьютеров, потеря важных документов, неразбериха в файлах приведут к торможению деятельности не только в отдельном отделе, но и во всей организации. Это неминуемо скажется на общей работоспособности фирмы. Ведь ее клиенты не будут рады, узнав, что пропала техническая документация интересующего объекта или встреча не состоится из-за того, что партнер не подготовил презентацию, потому что завис компьютер.
ИТ-обслуживание поможет оптимизировать работу организации.
Без грамотного ИТ-обслуживания нельзя быть уверенным в развитии и процветании бизнеса. Ведь неприятность может случиться в любой момент, чтобы устранить ее понадобится время и квалифицированный специалист, имеющий опыт именно в подобных областях деятельности.
К основным рискам можно отнести:
И то, и другое может привести к потере репутации и банкротству производства.
Пользуясь ИТ-обслуживанием, компания быстро оценит полученные выгоды. Среди них можно выделить следующие аспекты:
Сторонние организации, которые берутся за ИТ-помощи, чаще всего предлагают стандартный набор услуг. Заключение договора с такой компанией оказывается дешевле, чем содержание в штате собственного ИТ-специалиста. При желании комплекс оказываемых услуг может быть расширен, в основном же он сводится к четырем позициям:
ИТ-поддержка – современная модель ведения бизнеса. Стройте бизнес по-новому!
Благодаря возможности отследить, из каких именно услуг и параметров складывается цена сторонних организаций, оказывающих услуги в сфере ИТ-обслуживания, можно выбрать надежную фирму с гарантией качества работы. Надежное ИТ-обслуживание поможет вам бесперебойно работать и быстро выходить из внештатных ситуаций без потерь для своего бизнеса.
Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.
По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.
В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!
Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!
А еще мы пироги печем ;)