ИТ-обслуживание корпоративных клиентов

Квалифицированное информационно-техническое обслуживание призвано обеспечивать бесперебойную работу предприятия. Сбои в работе компьютеров, потеря важных документов, неразбериха в файлах приведут к торможению деятельности не только в отдельном отделе, но и во всей организации. Это неминуемо скажется на общей работоспособности фирмы. Ведь ее клиенты не будут рады, узнав, что пропала техническая документация интересующего объекта или встреча не состоится из-за того, что партнер не подготовил презентацию, потому что завис компьютер.

ИТ-обслуживание поможет оптимизировать работу организации.

Возможные риски

Без грамотного ИТ-обслуживания нельзя быть уверенным в развитии и процветании бизнеса. Ведь неприятность может случиться в любой момент, чтобы устранить ее понадобится время и квалифицированный специалист, имеющий опыт именно в подобных областях деятельности.

К основным рискам можно отнести:

  • потерю документации из-за отсутствия резервных копий;
  • непреднамеренное попадание в общий доступ конфиденциальной информации.

И то, и другое может привести к потере репутации и банкротству производства.

Преимущества ИТ-обслуживания

Пользуясь ИТ-обслуживанием, компания быстро оценит полученные выгоды. Среди них можно выделить следующие аспекты:

  • автоматизированные системы станут работать в 3-5 раз быстрее;
  • базы, в том числе и данные программы «1С», не потеряются в случае сбоя в работе компьютера – резервная копия выручит в трудный момент;
  • сохранность информации от посторонних глаз повысится за счет разграничения прав доступа различных сотрудников к файлам;
  • повысится управляемость за счет организации доступа к сети из любой точки;
  • возможность контролировать работу сотрудников. Полученные сведения можно использовать для оптимизации деятельности.

ИТ-обслуживание – основные задачи

Сторонние организации, которые берутся за ИТ-помощи, чаще всего предлагают стандартный набор услуг. Заключение договора с такой компанией оказывается дешевле, чем содержание в штате собственного ИТ-специалиста. При желании комплекс оказываемых услуг может быть расширен, в основном же он сводится к четырем позициям:

  • консультирование в онлайн-режиме;
  • создание резерва данных;
  • в круглосуточном режиме сканирование работы сети;
  • помощь на расстоянии при возникновении экстренных ситуаций.

ИТ-поддержка – современная модель ведения бизнеса. Стройте бизнес по-новому!

Благодаря возможности отследить, из каких именно услуг и параметров складывается цена сторонних организаций, оказывающих услуги в сфере ИТ-обслуживания, можно выбрать надежную фирму с гарантией качества работы. Надежное ИТ-обслуживание поможет вам бесперебойно работать и быстро выходить из внештатных ситуаций без потерь для своего бизнеса.

Суть нашей работы

Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.

По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.

Для системного администратора, наличие «под рукой» целой команды профильных специалистов, которых можно направить на рутинные процедуры, а себя посвятить выполнению глобальных задач, либо, наоборот – получить мгновенную консультацию с готовым решением по нестандартной ситуации и не тратить бесценное время на поиск (уже существующего) решения – плюс, значение которого трудно переоценить.

В рамках договора абонентского обслуживания возможно оказание следующих услуг:

Удобство работы для Вас

  • Мы всегда рядом - на расстоянии одного звонка
  • Значительное сокращение расходов на обслуживание ИТ- инфраструктуры
  • Высокий гарантируемый уровень информационной безопасности
  • Централизованное управление ИТ инфраструктурой
  • Оперативное возобновление бизнес-процессов в случае аварии
  • Расследование технических инцидентов с целью предотвращения возможности их возникновения в дальнейшем, решение сложных и нестандартных задач
  • Прозрачность затрат на ИТ-инфраструктуру, переход от капитальных затрат к оперативным, снижение налогового пресса. В целом – при неизменном штате IT-персонала и НЕснижении заработных плат

Сопровождение и доработка 1С

Типовые решения, предлагаемые 1С, далеко не всегда учитывают специфику бизнес-процессов организации, поэтому, практически у
Любой компании, возникает потребность внести изменения в информационную систему.
Ниже приведен список наиболее востребованных доработок 1С:
  • Доработка печатных форм. Изменение внешнего вида актов, счетов и других документов согласно требованиям вашей компании.
  • Разработка и изменение отчетов. Создание отчетов для оперативных и аналитических управленческих отчетов.
  • Расширенное разграничение прав доступа для пользователей.
  • Ограничение доступа пользователям к определенным позициям в справочниках, к документам и печатным формам.
  • Разработка обработок для анализа, автоматизация и упрощение процедур внесения информации или заполнения форм в программе.
  • Добавление в типовые конфигурации новых объектов, таких как справочники, документы, регистры и т.д.
  • Восстановление баз данных 1С. Восстановление работоспособности баз данных после неудачных обновлений или физической порчи файлов.

Эффективность работы отработанная годами

В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!

Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!

А еще мы пироги печем ;)
Страхование КАСКО
карта банка
ндфл
усн
Оформление доверенности
страхование ипотеки
esim
осаго
ВЗР страхование
кредитная карта
Cialis barato Comprar Viagra Contrareembolso Cialis Comprar viagra en España efectos a largo plazo de Cialis Reduslim funciona ¿Qué es lo que provoca la disfunción eréctil? Cilis vs Viagr precio Cialis 5 mg Effetti collaterali del Cialis 5 mg Prezzo del Cialis 20mg Acquista Cialis originale in Svizzera Acquista Viagra in Svizzera senza prescrizione Acquista Cialis 10mg Comprar Viagra in farmacia online Costo del Cialis 5mg Acquista Spedra Avanafil senza prescrizione Acquista Viagra in Svizzera senza prescrizione Aviator онлайн игра на деньги Consegna a domicilio di Cialis 5 mg Effetti collaterali di Cialis 5 mg Compra Cialis 20mg Ordina Cialis originale in Svizzera Acquisto online di Viagra senza ricetta in Svizzera Cialis 10mg in vendita Viagra in vendita online Prezzo del Cialis 5mg Instrucciones de uso de Reduslim Acquista Spedra Avanafil senza prescrizione In Svizzera si compra il Viagra senza ricetta Cialis barato Farmacia para Viagra Contrareembolso Costo de Cialis 5 mg Comprar online viagra Cialis 5 mg efectos secundarios graves Reduslim oferta Trastorno de la erección comprar Cialis en línea avanafil prezzo cialis 20 mg prezzo cialis effetti benefici cialis 10 mg Reduslim Kaufen pulse x price prediction buy cialis or generic tadalafil