Сейчас невозможно найти крупную организацию, которая не имеет компьютерного оснащения. Поддержание работы оборудования, профилактика, устранение неисправностей системы и программного обеспечения требует наличия специалистов IT-сферы. Но не все компании могут содержать штатного сотрудника этого направлении, да и это не рентабельно в большинстве случаев.
Поможем решить проблему с абонентским обслуживанием. С нами ваша техника будет работать всегда!
Эксплуатация оборудования в режиме – от поломки до поломки снижает срок службы оборудования, повышает издержки предприятия на содержание техники, приводит к простоям. Абонентское обслуживание дает возможность постоянно проводить мониторинг техники, оперативно реагировать на все неполадки и проводить удаленный ремонт техники. Это экономит время и дает возможность сразу же восстановить работу.
Если не получается исправить ошибки системы при удаленном доступе, наш сотрудник сразу же выезжает на место. Мы заранее уточняем тонкости деятельности заказчика, парк имеющейся техники, чтобы быть готовыми к возможным неполадкам и иметь необходимый арсенал.
Мы проводим первичную консультацию сотрудников компании для оптимизации процессов и повышения качества действий персонала.
Содержание администраторов, IT-специалистов в штате компании несет большие издержки. При том, что работа компьютерных специалистов не ведется в непрерывном режиме, а требуется только при неполадках. В этой ситуации выгоднее пользоваться услугами сторонних организаций. Вы платите только за конкретное исполнение работы.
Большим плюсом работы с нами является и то, что все сотрудники постоянно проходят обучение и повышение квалификации. Они решают самые сложные технические проблемы.
Все задачи, выполняемые в рамках абонентского обслуживания, делятся на три вида:
Оперативно устраним любые виды неполадок, проведем диагностику состояния используемой техники. Звоните +7 (495) 788-18-28!
Наши сильные стороны:
Мы готовы всегда прийти на помощь. Обращайтесь к нам!
Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.
По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.
В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!
Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!
А еще мы пироги печем ;)